Так будет выглядеть мобильная реклама в Onet, которую вы будете ненавидеть

  1. Два других рекламных формата выглядят еще интереснее и занимают гораздо больше места, что часто делает невозможным чтение контента на сайте.
  2. Я не могу дождаться, когда после открытия дюжины или около того карт одна из них начнет выть, и я даже не буду знать, какая из них. Я могу только догадываться, что это, вероятно, веб-сайт Onet.

Может показаться, что мы уже видели баннеры. Это всплывающие окна во всех цветах радуги являются просто воспоминанием, и все больше и больше страниц будут сосредоточены на нативной рекламе. Из другого предположения приходит Onet, который только что представил, какие объявления можно найти на его сайтах.

Если честно, я воспринимаю это как предупреждение. Получается, что на страницах Onet не раз и не две увидят рекламу, занимающую практически всю страницу экрана. Конечно, после внедрения новых форматов в домах честных пользователей, которые не используют AdBlock, количество проклятий при просмотре самой важной информации значительно возрастет.

Закуска, которую нам подал Онет, называется Pagebreaker. Это просто маркетинговое сообщение, баннер, встроенный в текст. Многие могут подумать, что в этом нет ничего особенного и ... они будут абсолютно правы. Это только стартер, который вызовет опасный фырк пользователя.

Два других рекламных формата выглядят еще интереснее и занимают гораздо больше места, что часто делает невозможным чтение контента на сайте.

Первое блюдо, которое обидит около половины читателей Онета, это так называемое Рип сайта. Это промежуточная реклама, которая подражает разрыву страницы на две части. Полное рекламное сообщение будет отображаться только пользователям, которые разработают весь баннер. Так практически для всех, или для людей, которые нажимают на него случайно или невнимательно.

Тем не менее, основным блюдом, фактической глазурью на торте, является формат полосок. Это сообщение, которое заняло весь экран с самого начала. Он может содержать видеоматериал, фотогалерею, анимацию или игру. Смачку добавляет, что такая реклама сможет воспроизводить и звуковой материал.

Смачку добавляет, что такая реклама сможет воспроизводить и звуковой материал

Я не могу дождаться, когда после открытия дюжины или около того карт одна из них начнет выть, и я даже не буду знать, какая из них. Я могу только догадываться, что это, вероятно, веб-сайт Onet.

Я хотел бы прокомментировать новые форматы рекламы, но я не могу это сделать. Может быть, реклама привлечет внимание и внимание пользователя, может быть, это увлекательно, но, может быть, стоит иногда подумать, если кто-то чем-то расстроен? Я сам ненавижу рекламу этого типа, и они удерживают меня от покупки продуктов, рекламируемых таким образом, и посещения веб-сайтов, на которых размещена такая реклама.

Я гораздо больше обращаюсь к нативной рекламе, где можно купить что-то, чтобы убедить меня в содержании. То, о чем я могу узнать. Статья или фильм, который в подавляющем большинстве случаев содержит нечто большее, чем маркетинговые лозунги. Контент, к которому попадет небольшая, но гораздо более специализированная группа получателей. Люди на самом деле заинтересованы в теме.

Я подозреваю, что я не изолирован в этих чувствах. И я чувствую, что новые, инновационные форматы рекламы, как их называет создатель То есть агентство Media Impact, потому что я буду заходить на сайт Onet даже реже, чем в настоящее время. Так что скорее всего совсем нет. Я просто повредил нервы, связи и потерянное время в мире.

* Графика взята с сайта Shutterstock и страницы reklama.onet.pl